Профилактический ремонт - считывание ошибок ЭБУ и замена рабочих жидкостей на новые. При необходимости возможна замена уже изношенных деталей, устранение течей технических жидкостей и регулировка различных систем двигателя. В ходе профилактического ремонта ДВС очень часто производим чистку клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов) и форсунок.
Частичный ремонт - производится после поломки, ДТП или на основании рекомендации, определенных в результате диагностики двигателя. Объемы работ во всех случаях индивидуальны: замена износившихся частей или узлов в сборе, переборка двигателя и отладка систем.
Распространенные примеры работ по частичному ремонту двигателя:- Проверка и ремонт гидрокомпенсаторов, если слышны шумы и характерные стуки в двигателе.
- Регулировка форсунок, дросселя и регулятора, если Вы заметили нестабильность в холостом ходу двигателя.
- При чрезмерном расходе масла – замена маслосъемных колпачков, возможно колец, либо замена клапана вентиляции газов картера.
- Замена впускного коллектора. Производится в том случае, если в нем есть трещины из-за которых велика вероятность «троения» двигателя.
- Замена клапана вентиляции топливного бака, если после процедуры заправки автомобиля возникли неполадки в зажигании.
Капитальный ремонт - производится в том случае, когда ДВС полностью вышел из строя, но подлежит восстановлению. Капремонт - это демонтаж ДВС со всем сопутствующим оборудованием, его полная разборка с очисткой, ремонтом и заменой неисправных частей.